Негабаритные грузоперевозки
Перевозка нестандартных грузов – одно из ключевых направлений деятельности компании ООО «Альфа-трэйд НН». Такие перевозки требуют профессиональных знаний, точного планирования и согласований на всех этапах, ведь любая ошибка может привести к серьёзным последствиям. Каждый день наши логисты и водители осуществляют транспортировку негабаритных и тяжеловесных грузов, обеспечивая полный контроль на каждом этапе. Негабаритный груз— это груз, размеры которого превышают установленные нормы для стандартного автотранспорта:
- Ширина от 2,55 м;
- Длина от 16 м;
- Высота от 3,10.
Тяжеловесный груз — это груз, масса которого превышает допустимую для стандартного автопоезда (как правило, более 25 тонн на автопоезд или 10 тонн на ось, в зависимости от типа транспорта и дорог). Перевозка таких грузов осуществляется на специализированных низкорамных платформах — тралах. Погрузка выполняется с помощью подъёмной техники, а самоходные машины могут заезжать на платформу по аппарелям.
Что мы перевозим
- строительная и дорожная техника (экскаваторы, бульдозеры, катки, краны);
- промышленное оборудование и станки;
- металлоконструкции и длинномерные изделия (фермы, балки, трубы);
- большие резервуары, цистерны и ёмкости;
- модульные здания, бытовки и контейнеры;
- автомобили, спецтехника и военные машины;
- городской общественный транспорт (автобусы, трамваи);
- сельхозтехника (комбайны, тракторы, посевные комплексы);
- суда, авиационное оборудование;
- и другое.
Сложности и нюансы
Перевозка негабаритного и тяжеловесного груза — это задача, где важен каждый шаг и недопустимы просчёты. Малейшая ошибка может обернуться повреждением груза, аварийной ситуацией на дороге или повреждением государственной инфраструктуры: мостов, тоннелей, ЛЭП, дорожного полотна. Именно поэтому такие перевозки требуют особой точности и строгого соблюдения правил.
В первую очередь мы изучаем характеристики груза: форму, вес, точки опоры, центр тяжести. В большинстве случаев требуется технический чертёж груза, который позволяет нам точно рассчитать нагрузку на оси, подготовить схему размещения и креплений на полуприцепе.
Следующим этапом становится маршрут. Его разработка — это не просто выбор кратчайшего пути. Мы учитываем высоту мостов, ширину проездов, состояние покрытия, сезонные ограничения и ограничения по весу. После составления маршрута мы согласовываем его с дорожными службами и получаем все необходимые разрешения. При необходимости подключаются машины сопровождения.
Водитель-экспедитор, выполняющий такие перевозки — это профессионал высшего класса. Он отвечает не только за вождение, но и за контроль погрузочно-разгрузочных работ, распределение нагрузок по осям, размещение груза соответственно схеме и проверку надёжности креплений. Опыт и стиль управления транспортом здесь кардинально отличаются от обычных перевозок.
Мы берём на себя все формальности: проектирование схемы размещения груза, согласование маршрута, оформление разрешения, организация сопровождения и контроль на каждом этапе перевозки. Мы имеем большой опыт и уверенно выполняем даже самые сложные заказы.